четверг, 12 января 2012 г.

Inspiration board

Я не знаю наверняка,все ли я делаю правильно,просто я привита каким-то наваждением под влиянием которого я живу. Может быть скажу несколько тщеславно,но наверно это талант видеть прекрасное в обыденном, мой талант тоже можно судить субъективно,но я знаю,если у меня выходит что-то хорошо,то это идет изнутри, я скорее оперирую ощущениями и делаю все по наитию.

Где искать вдохновения?-Всегда нужно что-то делать- алгоритм верный,но не универсальный!Я думаю вдохновение это крайне душевный уход от реальности!Но поймите правильно,никакой химии!В этом деле нам помогут лишь весны и влюбленности!

Вы знаете,я наверное по жизни этакий собиратель ощущений,накопитель красоты,генератор идей искатель всякой такой вкусовщины! Жить любопытно со всеми этими весенними гармонизмами,каблуками,пайетками,в пальто по сезону,но не по градусу,в сексе который в большом городе и который в коридоре, в запахе феромонов, а не духов.Красота в моде и мода в красоте:духи с ароматом портновых иголок и пестрых лоскутков!
Вот все это меня так манит и так зовет!Я не могу отказать себе лишь в одном: повиновении прекрасному!








Комментариев нет:

Отправить комментарий