четверг, 11 августа 2011 г.

Fétiche

 Привет!Не знаю точного лекала с чего нужно начинать подобные вещи,но думаю надо представиться)Меня зовут Настя, мне 18 лет, я студентка,учусь в сфере издательского дела.

  Так как я девочка,и как все девочки с самолюбованием,я наверно буду писать о чем-то красивом,да,точно,скорее этот блог можно будет назвать девичьим) ну а вообще,в первую очередь,буду отписываться о том,что нравится,что вокруг меня,что меня интересует!
 Блог возник скорее как хобби для меня,захотелось куда-то набрасывать свои мысли,поделиться ими)

 Корни названия блога и сам блог у меня появились от одноименной папки на рабочем столе "фетиш" только на французский манер). В папке собраны различные красивые фотографии, картинки, вещи,накопившееся за пару лет,не могу сказать точно зачем мне это,но главный аргумент "мне нравится" )Это действительно кладись всего того, от чего я фанатею, можно сказать это и есть мой фетиш, моя страсть,моя дань прекрасному,как бы пафосно не звучало)
Ну вот как-то так скомкано и вкратце о блоге и обо мне)

Не претендую на оригинальность!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий