суббота, 20 августа 2011 г.

Nature


Становясь сторонним наблюдателем нашей страны,становится немного дико,насколько люди стереотипны,закрепощены в собственных предрассудках!Нам не хватает естественности в подаче себя,простоты,свободы.Я не говорю о полном отсутствие макияжа или укутывания в простыни,как кришноиды,нужно лишь быть открытым в своих проявлениях и улыбаться тогда и делать то,что тебе действительно хочется и когда ты это чувствуешь.Я подлинно уверенна,что истинная красота идет изнутри!

Очень полезно слушать и обращать внимание на других людей "Учись у всех,не подражай никому!",я не скрываю,что очень подсела на блоги,в основном читаю западных блоггеров,мне нравится находить блоги необычных людей,которые в стереотипном восприятие могут даже показаться чудоковатыми,лично для меня это огромное поприще!я как садовод возделывающий землю,изо дня в день по крупице перебираю блоги.Это как на распродаже нужно порыться среди кучи "тряпок",чтобы найти что-нибудь действительно интересное!)Особую симпатию выражаю Швеции,люди там необычайно естественны и не шаблонны,широкая улыбка,частые посиделки с друзьями,винтажные магазины,можно сказать Швеция этакая "пряничная" страна с милыми людьми,цветочными вазонами и красотой природы вокруг!Идиллия,на мой взгляд!)







P.S: а может быть нам просто нужно побольше улыбаться друг другу?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий