суббота, 3 декабря 2011 г.


Я пишу для себя!Этот блог─моя платформа созревания, когда я почувствую, что готова вещать массам,я дам знак))
А пока я, честно ,по детски балуюсь.
Я ни в коем случае не ставлю себя ни ниже не выше других людей. Я сама себе критик и читая других блоггеров из простых смертных, аудитория которых переваливает за тысячи и имеет своих любителей, я все равно нахожу недочеты, а уж читая себя пару месяцев назад уж тем более.... нет такого идеального поста который удовлетворял бы моим взыскательным вкусам полностью, да есть нечто неплохое, НО я уверенна, что мой лучший пост еще впереди!))
Да дело даже не в постах, я созрею в плане своего развития, создаю свой формат жизни, отличный от других и хочу, чтобы мой блог взрослел вместе со мной, хочу чтобы моя жизнь отражалась в нем и это было интересно.
Я начала этот блог летом, тогда у меня было куча свободного времени и простора для деятельности, да и извините...лето...
а сейчас зима, это нормально, что у меня начались застойные времена эпистолярного жанра, но не в моей жизни, сейчас учеба учеба учеба максимализм, писание курсовых по ночам, не желать себя, и все это мне нравится!)
А еще до Италии вообще подумывала ликвидировать блог, но все же решила баловаться дальше время от времени)). Если у тебя что-то хорошо получается делать, то ты обязательно должен этим заниматься, если у человека есть хоть какие-то маломальские зачатки каких-то способностей, то глупо это не использовать и не развивать.
Пусть даже и не частое пописывание в блоге, но сыграло для меня учебную роль. Мой главный аргумент и мое главное оправдание этого блога – мне это нравится!)

Напоследок, во какая я красавица!

Позитивное настроение с Roisin Murphy!


Комментариев нет:

Отправить комментарий