пятница, 16 сентября 2011 г.

Мощная осень

Всегда проблема с чего начать,ну вот элементарно придумать легкую прелюдию к основному тексту.Ну вроде бы и идея есть,но как грамотно создать экспозицию,составить фон действия и подвести это к кульминации...?Я признаюсь честно,ненавижу всяких выскочек этих "акул пера" юных пожирателей информации,которые так мечтают об эпистолярном жанре не имея при этом тузов в рукаве!Я не болею подобной болезнью и конечно не являюсь человеком сведущим в таких делах,более того пишу с пунктуационными ошибками,что свидетельствует о полном отсутствие логики,да еще и не обладаю упругим сжатым слогом,чтобы целиться стрелять и попадать в цель!Ну да,было дело,мечтала я о журналистской карьере,но потом оценив свои силы реально,я успокоилась и решила не уходить от бывшей мечты далеко и выбрала издательское дело!И все-таки,я уверенна,чтобы быть властителем дум,передовиком свежей информации нужно обладать чем-то острым!!!Поэтому моя блуждающая творческая сторона,так и остается блуждать....до востребования,так сказать!)

Осень для меня это что-то шикаааарное!!!!Ну на самом деле,богатое на все проявление,время года!!!Осень напоминает мне одну мою прелестную подругу всегда утонченная,с воротничками стоичками,благородные тона,приветствуется легкий флёр скептицизма,хороший вкус и шик шик шик!Богатая натура-затейливые увлечения!Ну так и осень,только она уже скорее не девочка,а бутон в самом соку,поэтичная тургеневская барышня,кокетка дарующая последние холодные поцелуи перед полным забытьем.Уходит по английски,долгие прощания-лишние слезы!

Подхожу к развязке)Скажу,что в целом мое внутреннее состояние никак не пошатнется после покушений на него,я по прежнему бодра.весела и заручилась поддержкой сильных мира сего!))
Как всегда,пост получился "водным" ну в принципе задача "пописывать на досуге" выполнена!ура товарищи!Теплой осени и музыки солнца в ваш дом!))

Laid Back - sunshine reggay



Комментариев нет:

Отправить комментарий