понедельник, 26 сентября 2011 г.

Fashionable grandmothers


Я сидела у окна в автобусе,горел красный свет. Я внимательно изучала прохожих,сканировала,приятно быть сторонним наблюдателем,изучая людей с ног до головы и оставаться инкогнито. Смотрела,смотрела и нашла для своего глаза интересный объект,дорогу,торопливой походкой,пересекала занятная бабушка.Можно подумать чем же могла меня привлечь старушка?Но дело вот в чем,бабушка меня поразила своей трендовостью)) На ней были надеты плотные шерстяные колготки,цвета индиго и насыщенного морковного цвета свитер!)Другие детали на фоне этого цветового буйства я разглядеть не успела!)
И я задумалась,что бабушки это трендсетеры и за сочетание не сочетаемого и затейливости в их повседневных нарядах,им можно отдать должное!)

Моим словам есть прямое подтверждение в модной индустрии!


Бритиш бабушка Вивьен Вествуд, в Англии она наверно уступает,разве что,самой королеве!


Ниже самые известные....язык не повернется назвать их бабушками...в общем,известная модная тройка редакторов Vouge

Анна Винтур




Карин Ройтфельд




Анна Дело Руссо





И самая.....
Коко Шанель




Может быть этот пост покажется достаточно забавным,бредовым,шуточным,но если приглядеться,то все мы черпаем источники вдохновения чуть ли не из жестяной банки из под шпротов и порой в погоне за модными тенденциями не чужаемся никаких форм,а в последних сезонах одежда и впрямь попахивает нафталином,ну в хорошем смысле))Так чтоо.....почему бы и не бабушки???))

Комментариев нет:

Отправить комментарий